Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород
Время проведения исследования: февраль 2006г.
Объект изучения:
предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Маркетолог", удовлетворяющие требованиям к позиции.
Требования к позиции: тип занятости - "Полный рабочий день"
Уровень оплаты труда специалиста определяется перечнем должностных обязанностей, наличием профильного образования, уровнем профессиональных навыков, опытом работы по специальности.
Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
Исследование массива данных о заработных платах для изучаемых регионов позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.
Регион
Диапазон 1, $
Диапазон 2, $
Диапазон 3, $
Диапазон 4, $
Москва
400-600
600-800
800-1000
cвыше 1000
Санкт-Петербург
200-400
400-500
500-700
cвыше 700
Екатеринбург
150-400
400-500
500-600
cвыше 600
Нижний Новгород
100-250
250-350
350-450
cвыше 450
№
Зарплатный диапазон, $
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1
Диапазон 1
- образование высшее или неполное высшее
(экономическое, маркетинговое, техническое);
- знание системы ценообразования на предприятии;
- знание маркетинговых инструментов;
- знание программами «Статистика», SPSS, Excel, Access;
- опыт работы с большими объемами данных.
2
Диапазон 2
- образование высшее профильное;
- опыт работы в сфере маркетинга.
3
Диапазон 3
- опыт работы в сфере маркетинга на менеe 1-2 лет;
- готовность к командировкам;
- опыт работы в компании с аналогичным профилем
деятельности;
- знание иностранного языка желательно.
4
Диапазон 4
- знание иностранного языка (английского) не ниже
разговорного уровня;
- опыт работы маркетологом не менее 3 лет в крупной
компании или маркетинговом агентстве.
Статистические данные, полученные из анализа изученного материала:
возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда маркетологов – 23-40 лет; маркетологи в возрасте до 30 лет составляют около 75% от общего числа маркетологов; в возрасте от 30 до 40 лет – около 19%;
96 % маркетологов имеют высшее или неполное высшее образование;
около 77% маркетологов владеют английским языком на разговорном уровне;
около 63% маркетологов – женщины;
около 33% маркетологов – люди семейные;
около 25% маркетологов имеют детей;
около 13% маркетологов имеют водительские права категории «В».
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
поделитьсякласствитнуть
Код для вставки в блог
Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!