Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5033043Обновлено 10 марта
В избранные

Директор / Руководитель

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (14 июня 1973), высшее образование
Улан-Удэ , готов к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
6 лет и 8 месяцев
июль 2010 — февраль 2017
Исполнительный директор / руководитель филиала
ООО УК " Новокузбассхолдинг", Улан-Удэ, полная занятость
Руководство филиалом, осуществлял рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений, поддерживал необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины, техническое обучение персонала. Руководил работой офисной и складской части филиала, качественное ведение управленческой отчётности, организовал отпуск товара со склада. Организовал оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала. Возглавлял работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
Анализировал результаты торговой деятельности, с последующим представлением данных руководителю холдинга, отчётной и аналитической документации
Контролировал дебиторскую задолженность клиентов,
работал с налоговыми, пожарными органами, сэс, администрациями города.
1 год и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2010
Заместитель генерального директора по организации перевозок
ООО "Итера", Улан-Удэ, полная занятость
Обязанности: Руководство подразделением; Организация эффективной работы сотрудников в непосредственном подчинении, согласно регламентированному бизнес-процессу; На основе планов отдела организация планирования индивидуальных объемов перевозок по сотрудникам и индивидуальных целевых показателей по действующей и потенциальной клиентской базе; На ежедневной основе постановка четких и выполнимых задач перед непосредственными подчиненными; Обеспечение ежемесячного выполнения установленных планов по ключевым показателям работы предприятия.
- управление и организация работы персонала;
- проведение рекламных компаний;
- работа по проведению маркетинговых исследований занятого сектора рынка;
- ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности и учета;
- работа с государственными, общественными и контролирующими организациями;
- юридическое сопровождение предприятия;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- организация и распределение пассажиропотоков.
8 лет и 8 месяцев
май 2000 — декабрь 2008
Коммерческий директор
ООО "Алмазный дворъ", Улан-Удэ
Общепит
- Оформление необходимых документов для открытия, ресторана,
- Ведение документооборота предприятия
- Разработка системы скидок
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мониторинга рынка поставщиков продукции, необходимой для обеспечения бесперебойной работы ресторанного комплекса, заключение договоров поставки продукции, осуществление контроля за своевременной оплатой отгруженной продукции.
- Осуществление ежедневного контроля за снятием выручки (Z-отчёта), с последующей сдачей денежных средств в бухгалтерию предприятия
- Поддержание в исправном состоянии внутренней отделки помещений и имущества, торгового оборудования.
- Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.
- Подготовка документов и получение лицензии на продажу алкогольной продукции
- Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности ресторана (бюджет на месяц с указанием доходов и расходов, отчет по итогам месяца о результатах финансово-хозяйственной деятельности ресторана)
- Организация и ведение торгового процесса
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Подбор персонала, проведение обучения
- Составление и контроль графика работы персонала
- Разработка системы мотивации
- Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту
- Работа с контролирующими организациями
- Обеспечение соблюдения программы производственного контроля (ППК)
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Разработка и утверждение меню.
Высшее образование
2008
Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, организованность в работе, пунктуальность, умение решать конфликтные ситуации, аналитические способности, опыт процесса рямых продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Начальник бюро продаж, Улан-Удэнский авиационный завод
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Территориальный менеджер, Начальник отдела продаж, Директор
По договоренности
Директор филиала, ООО ВостСибТрансУголь
Территориальный менеджер, Начальник отдела продаж, Директор
Управляющий, директор, юрисконсульт
По договоренности
Руководитель офиса продаж, ПАО Вымпелком
Смотреть все резюме
Резюме № 5033043 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 05:52

Резюме

Директор / Руководитель 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1973, 44 года.
Улан-Удэ, готов к переезду в Москву
07.2010—02.2017   6 лет 8 месяцев
Исполнительный директор / руководитель филиала
ООО УК " Новокузбассхолдинг", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Руководство филиалом, осуществлял рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений, поддерживал необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины, техническое обучение персонала. Руководил работой офисной и складской части филиала, качественное ведение управленческой отчётности, организовал отпуск товара со склада. Организовал оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала. Возглавлял работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
Анализировал результаты торговой деятельности, с последующим представлением данных руководителю холдинга, отчётной и аналитической документации
Контролировал дебиторскую задолженность клиентов,
работал с налоговыми, пожарными органами, сэс, администрациями города.
01.2009—07.2010   1 год 7 месяцев
Заместитель генерального директора по организации перевозок
ООО "Итера", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обязанности: Руководство подразделением; Организация эффективной работы сотрудников в непосредственном подчинении, согласно регламентированному бизнес-процессу; На основе планов отдела организация планирования индивидуальных объемов перевозок по сотрудникам и индивидуальных целевых показателей по действующей и потенциальной клиентской базе; На ежедневной основе постановка четких и выполнимых задач перед непосредственными подчиненными; Обеспечение ежемесячного выполнения установленных планов по ключевым показателям работы предприятия.
- управление и организация работы персонала;
- проведение рекламных компаний;
- работа по проведению маркетинговых исследований занятого сектора рынка;
- ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности и учета;
- работа с государственными, общественными и контролирующими организациями;
- юридическое сопровождение предприятия;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- организация и распределение пассажиропотоков.
05.2000—12.2008   8 лет 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Алмазный дворъ", г. Улан-Удэ.
- Оформление необходимых документов для открытия, ресторана,
- Ведение документооборота предприятия
- Разработка системы скидок
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мониторинга рынка поставщиков продукции, необходимой для обеспечения бесперебойной работы ресторанного комплекса, заключение договоров поставки продукции, осуществление контроля за своевременной оплатой отгруженной продукции.
- Осуществление ежедневного контроля за снятием выручки (Z-отчёта), с последующей сдачей денежных средств в бухгалтерию предприятия
- Поддержание в исправном состоянии внутренней отделки помещений и имущества, торгового оборудования.
- Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.
- Подготовка документов и получение лицензии на продажу алкогольной продукции
- Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности ресторана (бюджет на месяц с указанием доходов и расходов, отчет по итогам месяца о результатах финансово-хозяйственной деятельности ресторана)
- Организация и ведение торгового процесса
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Подбор персонала, проведение обучения
- Составление и контроль графика работы персонала
- Разработка системы мотивации
- Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту
- Работа с контролирующими организациями
- Обеспечение соблюдения программы производственного контроля (ППК)
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Разработка и утверждение меню.
Высшее
2008
Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, организованность в работе, пунктуальность, умение решать конфликтные ситуации, аналитические способности, опыт процесса рямых продаж.