Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5033043Обновлено в 10:14
В избранные

Директор / Руководитель

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (14 июня 1973), высшее образование
Улан-Удэ , готов к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
6 лет и 8 месяцев
июль 2010 — февраль 2017
Исполнительный директор / руководитель филиала
ООО УК " Новокузбассхолдинг", Улан-Удэ, полная занятость
Руководство филиалом, осуществлял рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений, поддерживал необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины, техническое обучение персонала. Руководил работой офисной и складской части филиала, качественное ведение управленческой отчётности, организовал отпуск товара со склада. Организовал оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала. Возглавлял работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
Анализировал результаты торговой деятельности, с последующим представлением данных руководителю холдинга, отчётной и аналитической документации
Контролировал дебиторскую задолженность клиентов,
работал с налоговыми, пожарными органами, сэс, администрациями города.
1 год и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2010
Заместитель генерального директора по организации перевозок
ООО "Итера", Улан-Удэ, полная занятость
Обязанности: Руководство подразделением; Организация эффективной работы сотрудников в непосредственном подчинении, согласно регламентированному бизнес-процессу; На основе планов отдела организация планирования индивидуальных объемов перевозок по сотрудникам и индивидуальных целевых показателей по действующей и потенциальной клиентской базе; На ежедневной основе постановка четких и выполнимых задач перед непосредственными подчиненными; Обеспечение ежемесячного выполнения установленных планов по ключевым показателям работы предприятия.
- управление и организация работы персонала;
- проведение рекламных компаний;
- работа по проведению маркетинговых исследований занятого сектора рынка;
- ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности и учета;
- работа с государственными, общественными и контролирующими организациями;
- юридическое сопровождение предприятия;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- организация и распределение пассажиропотоков.
8 лет и 8 месяцев
май 2000 — декабрь 2008
Коммерческий директор
ООО "Алмазный дворъ", Улан-Удэ
Общепит
- Оформление необходимых документов для открытия, ресторана,
- Ведение документооборота предприятия
- Разработка системы скидок
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мониторинга рынка поставщиков продукции, необходимой для обеспечения бесперебойной работы ресторанного комплекса, заключение договоров поставки продукции, осуществление контроля за своевременной оплатой отгруженной продукции.
- Осуществление ежедневного контроля за снятием выручки (Z-отчёта), с последующей сдачей денежных средств в бухгалтерию предприятия
- Поддержание в исправном состоянии внутренней отделки помещений и имущества, торгового оборудования.
- Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.
- Подготовка документов и получение лицензии на продажу алкогольной продукции
- Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности ресторана (бюджет на месяц с указанием доходов и расходов, отчет по итогам месяца о результатах финансово-хозяйственной деятельности ресторана)
- Организация и ведение торгового процесса
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Подбор персонала, проведение обучения
- Составление и контроль графика работы персонала
- Разработка системы мотивации
- Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту
- Работа с контролирующими организациями
- Обеспечение соблюдения программы производственного контроля (ППК)
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Разработка и утверждение меню.
Высшее образование
2008
Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, организованность в работе, пунктуальность, умение решать конфликтные ситуации, аналитические способности, опыт процесса рямых продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5033043 в открытом доступе Последнее обновление в 10:14

Резюме

Директор / Руководитель 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1973, 44 года.
Улан-Удэ, готов к переезду в Москву
07.2010—02.2017   6 лет 8 месяцев
Исполнительный директор / руководитель филиала
ООО УК " Новокузбассхолдинг", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Руководство филиалом, осуществлял рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений, поддерживал необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины, техническое обучение персонала. Руководил работой офисной и складской части филиала, качественное ведение управленческой отчётности, организовал отпуск товара со склада. Организовал оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала. Возглавлял работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
Анализировал результаты торговой деятельности, с последующим представлением данных руководителю холдинга, отчётной и аналитической документации
Контролировал дебиторскую задолженность клиентов,
работал с налоговыми, пожарными органами, сэс, администрациями города.
01.2009—07.2010   1 год 7 месяцев
Заместитель генерального директора по организации перевозок
ООО "Итера", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обязанности: Руководство подразделением; Организация эффективной работы сотрудников в непосредственном подчинении, согласно регламентированному бизнес-процессу; На основе планов отдела организация планирования индивидуальных объемов перевозок по сотрудникам и индивидуальных целевых показателей по действующей и потенциальной клиентской базе; На ежедневной основе постановка четких и выполнимых задач перед непосредственными подчиненными; Обеспечение ежемесячного выполнения установленных планов по ключевым показателям работы предприятия.
- управление и организация работы персонала;
- проведение рекламных компаний;
- работа по проведению маркетинговых исследований занятого сектора рынка;
- ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности и учета;
- работа с государственными, общественными и контролирующими организациями;
- юридическое сопровождение предприятия;
- проведение маркетинговых исследований рынка;
- организация и распределение пассажиропотоков.
05.2000—12.2008   8 лет 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Алмазный дворъ", г. Улан-Удэ.
- Оформление необходимых документов для открытия, ресторана,
- Ведение документооборота предприятия
- Разработка системы скидок
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мониторинга рынка поставщиков продукции, необходимой для обеспечения бесперебойной работы ресторанного комплекса, заключение договоров поставки продукции, осуществление контроля за своевременной оплатой отгруженной продукции.
- Осуществление ежедневного контроля за снятием выручки (Z-отчёта), с последующей сдачей денежных средств в бухгалтерию предприятия
- Поддержание в исправном состоянии внутренней отделки помещений и имущества, торгового оборудования.
- Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.
- Подготовка документов и получение лицензии на продажу алкогольной продукции
- Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности ресторана (бюджет на месяц с указанием доходов и расходов, отчет по итогам месяца о результатах финансово-хозяйственной деятельности ресторана)
- Организация и ведение торгового процесса
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Подбор персонала, проведение обучения
- Составление и контроль графика работы персонала
- Разработка системы мотивации
- Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту
- Работа с контролирующими организациями
- Обеспечение соблюдения программы производственного контроля (ППК)
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Разработка и утверждение меню.
Высшее
2008
Новосибирский государственный Университет экономики и управления "НИНХ"
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, организованность в работе, пунктуальность, умение решать конфликтные ситуации, аналитические способности, опыт процесса рямых продаж.