![]() |
Резюме № 3582072 | в открытом доступе | Последнее обновление 15 марта, 07:48 |
05.2017—н.в. 1 год
Менеджер по маркетингу и коммерциализации
ООО "Коллиерз Интернешнл", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Разработка и реализация маркетинговой стратеги объекта
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий Бюджетирование PR объекта Разработка и реализация event-стратегии объекта Коммерциализация объекта Работа со СМИ Анализ эффективности проводимых мероприятий Анализ деятельности арендаторов Анализ конкурентной среды SMM 08.2015—02.2018 2 года 7 месяцев
Руководитель направления
ИП, г. Улан-Удэ, частичная занятость.
Формирование ассортиментной политики
Поиск клиентов Организация системы продажи Маркетинг Продвижение, реклама и PR Продвижение локального бренда совместно с министерством по туризму РБ и администрацией г. Улан-Удэ Организация и проведение Event мероприятий Достижения: Вывод нового бренда на рынок РБ Формирование потока постоянных клиентов Участие в региональных выставках и форумах Успешная продажа товаров по брендом "Im Siberian" в Улан-Удэ. 05.2014—03.2017 2 года 11 месяцев
Медиа-байер
ООО "РТС ТИТАН", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Направление розничных и производственных предприятий:
Разработка рекламных сообщений, макетов, концептов Медиаланирование Бюджетирование Документооборот BTL Разработка и реализация программ продвижения и развития Проектная работа Стратегическое и тактическое планирование маркетолог Фитнес – Клуба: Разработка и реализация программ продвижения и развития Стратегическое и тактическое планирование Проведение презентаций Продвижение товаров и услуг в СМИ маркетолог и контент менеджер Интернет-магазина: Контент Продвижение товаров и услуг в СМИ Организация бизнес процессов. Координация работы между подразделениями. 07.2013—02.2014 8 месяцев
Директор департамента маркетинга и рекламы
ООО "Бурятмяспром", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Руководство маркетинговой деятельностью компании;
Разработка маркетинговой стратегии, контроль за ее исполнением; Планирование и бюджетирование маркетинга компании; Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой; Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании. Организация бизнес - процессов Определение путей развития предприятия ATL&BTL Дистрибуционная политика Проведение презентаций достижения: Увеличение рынков сбыта Вывод нового продукта на рынок Запуск новой торговой сети Оптимизация ассортиментной матрицы 05.2013—08.2013 4 месяца
Начальник рекламного отдела (отдела продаж)
Телекомпания ТИВИКОМ, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Организация работы отдела
Выполнение планов продаж Работа с дебиторской задолженностью Работа с клиентами (проведение переговоров, презентаций) Формирование маркетинговой политики телеканала Коммуникационная политика 05.2012—04.2013 1 год
Заместитель руководителя по маркетингу и рекламе
ГК Титан, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Организация бизнес процессов.
Организация работы отдела. Коммуникационная политика Работа со СМИ Исполнительский контроль Медиаланирование Бюджетирование BTL Разработка и реализация программ продвижения и развития Проектная работа Проведение презентаций Стратегическое и тактическое планирование Достижения: Проведения межрегиональных соревнований Увеличение покупательского трафика Рост динамики продаж и участвующих покупателей в проводимых стимулирующих акциях Внедрение системы купонинга 07.2009—04.2012 2 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
ТГ СМИТ, г. Улан-Удэ, полная занятость.
1. Составление и ведение медийного размещения и бюджетирование;
2. контроль за внутренним оформлением от листовок до навигации ТЦ (торговых центров); 3. осуществлять мониторинг конкурентной среды (активность покупателей, отслеживание медийного размещения конкурентов) 4. контроль по размещению рекламы в СМИ, контроль за размещением рекламы на наружных носителях. 5. составление рекламных обращений, работа со статейными материалами (для публикации в газетах и журналах). 6. проведение лотерей и различных розыгрышей, проведение награждений победителей; 7. ведение документооборота (составление приказов, писем клиентам, подготовка и контроль по оплате счетов) 8. принимать участие в обучение нового персонала, проводить тренинги и составление шаблонов для персонала для доведения условий акций для покупателей. 9. активно пропагандировать товар и услуги компании; 10. организовать разработку и производство рекламной продукции; 11. осуществлять взаимосвязь между торговыми точками; 12. сбор и размещение информации на сайте компании (работа по обновлению сайта) 13. мозговые штурмы, копирайтинг. 14. создание и корректировка рекламных макетов; 15. мониторинг цен среди рекламных агентств. 16. Разработка и курирование программы по продвижению товаров на новых рынках сбыта (работа с дисконтной системой) 17. Поиск и заказ рекламного оборудования для ТЦ. 18. Ведение отчетности (по продажам, по различным РА и т.п.) Достижения: Разработка, внедрение программы лояльности. Увеличение количества клиентов и рост продаж Поиск и рассширение рынков сбыта продукции, услуг компании. Оформление навигационными системами торговые точки организации. Проведение рекламных - стимулирующих компаний (оформление, написание рекламных сообщений и проч.). Разработка программ для VIP - клиентов. Работа по ведению внешнего сайта компании. 10.2008—07.2009 10 месяцев
Маркетолог, менеджер по рекламе
Байкальская мебельная компания, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обязанности:
1. Медиапланирование 2. Бюджетирование 3. Разработка макетов 4. Разработка программ мотивации и продвижения. Достижения: Разработка рекламных материалов. Разработка и внедрение дисконтной программы компании. Увеличение числа клиентов Рост продаж в категории корпусной мебели и кухни 11.2007—10.2008 1 год
Менеджер по рекламе, маркетолог
ООО Технобайк, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обязанности:
1. заботиться о сохранности оборудования; своевременно и точно выполнят распоряжения руководства; не разглашать полученную во время работы информацию; 2. контроль за внутренним оформлением магазина (следить за тем, чтоб в торговом зале была реклама соответствующая проводимой акции, на определенных местах соответствующая периоду); 3. осуществлять контроль за правилами установки рекламных плакатов на витринах и другом торговом оборудовании исходя из товарного ассортимента данной витрины и пропорциональности данного оборудования; 4. осуществлять мониторинг конкурентной среды; анализировать деятельность фирм конкурентов касательно их ценовой и рекламной политики. 5. организовать выкладку товара по правилам, как аукционного товара, так при выкладке горочного товара; 6. вносить предложения по размещению, расстановки торгового оборудования в торговом зале; подавать заявки на бегущую строку по набору персонала и контроль за ее размещением; участвовать в формировании заказов на выставочное оборудование для товара, заказывать металл для стеллажей; 7. принимать участие в обучение нового персонала, проводить тренинги 8. рекламировать товар и услуги компании; 9. организовать разработки и производство рекламных носителей; 10. осуществлять взаимосвязь между торговыми точками; разрабатывать рекламные макеты; ведение документа оборота; 11. оптимизировать оплату рекламных услуг.. Сравнивать цены и услуги различных (РПГ- рекламно производственная группа) Достижения: Разработка и размещение рекламных материалов. Разработка и проведение различных промо акций. Разработка рекламных - стимулирующих компаний. Реализация проектов по мерчандайзигу в торговых центрах.
Высшее
2011
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Среднее специальное
2005
Торгово-Экономический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг по отраслям
Курсы и тренинги
2017
Марк Пеппер
Love mark
Санкт-Петербург
2016
Семинар от компании БМГ (Светлана Попова, Оксана Ачкасова)
Анатомия Бизнеса
Улан-Удэ
2014
Олег Назаров
Выручка двое!
Улан-Удэ
2014
Владислав Деревянных
Made in Ural
Улан-Удэ
2012
ВСГАКИ
Орататорское исскуство
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Пользователь FOTO SHOP, «1С», самостоятельное изучение Coroldraw, 1С - Битрикс
Достижения: Разработка программ продвижения; Запуск рекламных компаний с "нуля" (разработка, оформление, размещение, подведение итогов, ведение отчетности и проч.) Изучение материалов и работа в информационной сфере (работа по контент-менджменту). Разработка и ввод торговой марки на рынки сбыта. Запуск ТС дистанционно. Компьютерные навыки: Пользователь ПК, WORD, EXEL, ICQ, ЕРОР, open office, майл-агент, out-look, «1С - УПП», Битрикс. Самостоятельное изучение FOTO SHOP, COROL DRAW.
Дополнительные сведения
Родился и вырос в семье кубинского революционера и художницы авангардистки. При встрече, обязательно спросите меня про домашнего жирафа.
Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность и инициативность. Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность. Высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации. |