Обязанности:
Разработка перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Анализ и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой дисциплины.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств. Порядок составления сметы доходов и расходов. Участия в разработке плановой и учетной документации. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой организации, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. Подготовка документов на проведения текущего и капитального ремонта учреждения. Проверка составлении локально-сметной документации на ремонт объектов учреждения. Правила оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов текущего и капитального ремонта. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка плана закупок и плана-графика, работа на электронных площадках, составление и проверка технических заданий, расчет начальной максимальной цены контракта, подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, протоколов работы комиссии, подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках, заключение, регистрация и публикация контрактов в единой информационной системе, подготовка дополнительных соглашений, соблюдение требований внутреннего документооборота (приказы, регламенты, таблицы и др) и полное сопровождение аукционной, закупочной деятельности учреждения по 44-ФЗ, "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".