Обязанности:
• Управление коммерческими службами Компании.
• Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отельных направлений и Компании в целом.
• Формирование бюджета предприятия на финансовый год.
• Прогнозирование и выполнение плана продаж.
• Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
• Определение торговой политики Компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
• Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами (автосервисы, шинные центры, предприятия с автопарком).
• Анализ запросов и условий Заказчика. Расчет и оптимизация стоимости проектов. Заключение контрактов, участие в тендерах.
• Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности Компании. Анализ запросов клиентов.
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, увольнение).
• Организация поставки продукции клиентам в России.
• Составление и анализ финансовой отчетности, контроль бухгалтерского учета.