Обязанности:
1) подготовка, утверждение и реализация стратегии развития Компании;
2) подготовка, утверждение и реализация Финансового плана. Оперативный контроль выполнения бюджетных целей по уровням прибыли (коммерческий доход, операционная прибыль, EBITDA, чистая прибыль);
3) разработка, внедрение и обновление по потребности структуры Коммерческой Дирекции. Разработка и реализация Коммерческой и Кредитной политик;
4) внедрение КПЭ и мотивационной программы. Реализация должностных инструкций;
5) управление портфелем контрактов (под управлением свыше 60 контрактов: ключевые: Nestle, Mars Chocolate, Mars Petcare, Unilever, Mon’delez, Jacobs, Nutricia, Wrigley, Орими, Объединенные Кондитеры, Макфа, Perfetti Van Melle, Ahmad, Chibo и другие).
Максимизация получения всех видов доходов по контрактам:
- фронт-маржа и рентабельность (доход с наценки). Контроль исполнения ценовых моделей в каналы сбыта. Реализация ценовых моделей (удаленная логистика, паллетная/коробочная/штучная комплектация, предоплата-отсрочка, самовывоз-доставка, с условием возврата/без (ин/аут), на РЦ/по РТТ и тд.);
- бэк-маржа (ретро-бонусы). Выполнение задач Производителей;
- другие регулярные и разовые вознаграждения и компенсации;
6) развитие филиальной сети - исполнение плана по открытию филиалов на новых географиях (всего 6 филиалов);
7) развитие операционной эффективности Компании. Управление прямыми затратами и затратами на рабочий капитал (товарные запасы и ДЗ клиентов). Оптимизация административных затрат совместно с сервисными службами (Фин Дирекция, Юр служба, АХО, IT, HR, СБ) и затрат на Логистику (входящая логистика, складская обработка и транспортная логистика). Стандартизация, регламентирование и автоматизация бизнес-процессов Компании. Адаптация к рыночным условиям (перевод услуг на аутсорсинг; нормирование услуги; развитие мультифункциональности; кросс-докинг в логистике и т. д.);
8) управление закупочной деятельностью. Создание и исполнение процедур и регламентов закупа и хранения товарных запасов, нормативов хранения и оборачиваемости. Мониторинг и контроль структуры запасов, выравнивание профицитной и недопущение дефицитной групп. Автоматизация функции (автозаказ, прогнозирование сбыта и др);
9) управление эффективностью сбытовых команд. Определение нормативов покрытия, маршрутирования и дистрибуции для агентских проектов, автоматизация средств и методов сбора заказов, контроля исполнения маршрутов (план-факт маршрута, геолокационный контроль). Выполнение целей по дистрибуции, нормативов эффективности визитов и минимальной емкости заказа;
10) выполнение задач по покрытию (АКБ >6000), задач по управлению ДЗ клиентов. Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами (торговые сети), выполнение целей по уровню клиентского сервиса;
11) отчетно-аналитическая деятельность;
12) поиск, изучение и применение лучших практик рынка;
Достижения:
- рост операционной рентабельности в 2,6 раза (2014-2018)
- закрепление в ТОП 15 дистрибьюторов в России