Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24962969Обновлено 14 июня
В избранные

Менеджер по закупкам / офис менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (30 июля 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Улан-Удэ, Октябрьский
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 4 месяца
декабрь 2014 — март 2016
Менеджер по закупу с возложением обязанностей заведующей секцией
ИП Мункуева Д.Д. (Универмаг "Центральный"), Улан-Удэ, полная занятость
Торговля (одежда, обувь, галантерея, парфюмерия, белье, товары для детей)
Поддержание отношений с имеющимися поставщиками и поиск новых, заключение договоров.
Анализ движения товаров по группам, подгруппам, видам, артикулам, сезонам и т.д., анализ данных товарных отчетов для составления необходимого плана закупа. Составление заказов для поставщиков и выбор необходимых товаров из имеющихся у поставщиков.
Отслеживание транспортировки товара до склада организации.
Расценка товара, организация и контроль выкладки товара в торговом зале.
Разработка (совместно с маркетинговым отделом) навигации на разные товары, подготовка информации для СМИ, сайта и социальных сетей.
Подготовка информации (характеристика, особенности товара и его продажи) и последующее обучение сотрудников торгового зала. Контроль за реализацией товара (своевременное принятие необходимых мер для успешной реализации товара).
Составление графиков работ для работников торгового зала.
Ведение документооборота
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Менеджер
ООО Нелебрис, Улан-Удэ, полная занятость
Пошив форменной (корпоративной) одежды частным и юридическим лицам
Консультирование клиентов по действующим услугам компании, ведение записи клиентов, сопровождение оформления договоров, закуп оборудования, материалов, фурнитуры для обеспечения исполнения договоров. Ведение маркетинговых исследований.
4 месяца
апрель  — июль 2012
Кредитный представитель
ООО КБ РЕНЕССАНС КАПИТАЛ, Улан-Удэ, полная занятость
Предоставление кредитных услуг физическим и юридическим лицам
Консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление сделок, ведение клиентской базы, анализ результатов работы, ведение статистики по результатам работы, ежедневная подготовка базовой отчетности.
6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2012
Продавец-консультант
ООО "М ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ", Улан-Удэ, полная занятость
Продажа бытовой, цифровой, компьютерной техники
Консультирование клиентов по подбору товару, выкладка товара, сопровождение продаж.
5 месяцев
май  — сентябрь 2010
Менеджер по туризму
ОАО АПСАРА ТУР, Улан-Удэ, полная занятость
Продажа туристических продуктов
Консультирование клиентов по подбору тура, условиям оформления визы, условиям оформления загран паспортов, сопровождение продаж тура, заключение клиентских договоров, заключение партнерских договоров, ведение клиентской базы, маркетинговые исследования
Высшее образование
2011
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусства
Институт информационных технологий экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
ООО "БП" Бизнес Молодость
Интенсив, Коучинг" Двухмесячный практикум по старту и развитию бизнеса" (on line)
Г Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение выстраивать отношения с поставщиками и сотрудниками компании.
Аналитический и практичный склад ума.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (знание программ Word, Excel, 1С)
Знание азов экономики.
Стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения.
Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов.
Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.
Умение обрабатывать большие объемы информации.
Дополнительные сведения
Ответственность, открытость, предприимчивость, грамотная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
30 000 Р
Менеджер по закупкам, ИП Емельянов А.Г.
Администратор, менеджер
Администратор, менеджер по снабжению, заведующий складом, оператор 1С
25 000 Р
Старший менеджер по приему и обработке товара, ОАО "Детский мир-центр"
Резюме № 24962969 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 05:24

Резюме

Менеджер по закупкам / офис менеджер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1989, 28 лет. Замужем, детей нет.
Улан-Удэ, Октябрьский
12.2014—03.2016   1 год 4 месяца
Менеджер по закупу с возложением обязанностей заведующей секцией
ИП Мункуева Д.Д. (Универмаг "Центральный"), г. Улан-Удэ, полная занятость.
Поддержание отношений с имеющимися поставщиками и поиск новых, заключение договоров.
Анализ движения товаров по группам, подгруппам, видам, артикулам, сезонам и т.д., анализ данных товарных отчетов для составления необходимого плана закупа. Составление заказов для поставщиков и выбор необходимых товаров из имеющихся у поставщиков.
Отслеживание транспортировки товара до склада организации.
Расценка товара, организация и контроль выкладки товара в торговом зале.
Разработка (совместно с маркетинговым отделом) навигации на разные товары, подготовка информации для СМИ, сайта и социальных сетей.
Подготовка информации (характеристика, особенности товара и его продажи) и последующее обучение сотрудников торгового зала. Контроль за реализацией товара (своевременное принятие необходимых мер для успешной реализации товара).
Составление графиков работ для работников торгового зала.
Ведение документооборота
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер
ООО Нелебрис, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Консультирование клиентов по действующим услугам компании, ведение записи клиентов, сопровождение оформления договоров, закуп оборудования, материалов, фурнитуры для обеспечения исполнения договоров. Ведение маркетинговых исследований.
04.2012—07.2012   4 месяца
Кредитный представитель
ООО КБ РЕНЕССАНС КАПИТАЛ, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление сделок, ведение клиентской базы, анализ результатов работы, ведение статистики по результатам работы, ежедневная подготовка базовой отчетности.
11.2011—04.2012   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "М ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Консультирование клиентов по подбору товару, выкладка товара, сопровождение продаж.
05.2010—09.2010   5 месяцев
Менеджер по туризму
ОАО АПСАРА ТУР, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Консультирование клиентов по подбору тура, условиям оформления визы, условиям оформления загран паспортов, сопровождение продаж тура, заключение клиентских договоров, заключение партнерских договоров, ведение клиентской базы, маркетинговые исследования
Высшее
2011
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусства
Факультет: Институт информационных технологий экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2013
ООО "БП" Бизнес Молодость
Интенсив, Коучинг" Двухмесячный практикум по старту и развитию бизнеса" (on line)
Г Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение выстраивать отношения с поставщиками и сотрудниками компании.
Аналитический и практичный склад ума.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (знание программ Word, Excel, 1С)
Знание азов экономики.
Стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения.
Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов.
Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации.
Умение обрабатывать большие объемы информации.
Дополнительные сведения
Ответственность, открытость, предприимчивость, грамотная речь.