Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8468785Обновлено 15 июня
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (14 ноября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Улан-Удэ, Г. Улан-Уд, р-он Железнодорожный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2017
Офис-менеджер
ЗАО ФСК ТИМИС, гУлан-Удэ, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- работа с входящими/исходящими звонками;
- ведение электронной переписки;
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации);
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товаром;
- работа с счет-фактурами;
- редактирование и составление коммерческих предложений по материалам;
- работа в 1С Предприятие;
- ведение личных дел, графиков отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов;
- подготовка документов к торгам и размещение заявок на электронных площадках.
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2015
Менеджер по продажам
ООО "Прайм", Улан-Удэ, полная занятость
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Составление коммерческих предложений
— Выставление счетов
— Выполнение планов продаж
— Составление отчетов по результатам работы
Высшее образование
2011
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Экспертиза и управление недвижимостью
Курсы
2010
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
“Ценообразование и сметное нормирование в строительстве”.
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК — опытный пользователь. Знание компьютерных программ MS’Word, MS’PowerPoint, AutoCAD, ГРАНД Смета, 1C, уменее работать с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде, легко обучаема. Оптимизм, доброжелательность.• Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Администратор
25 000 Р
Директор, ООО Вэйн-Инком
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Менеджер по заказу запасных частей, ТД " За Рулем"
Офис-менеджер / Администратор / Помощник маркетолога
20 000 Р
Администратор, Информационно-туристический центр
Офис-менеджер / Администратор / Помощник маркетолога
Смотреть все резюме
Резюме № 8468785 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 18:06

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Улан-Удэ, Г. Улан-Уд, р-он Железнодорожный
12.2015—04.2017   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО ФСК ТИМИС, г. гУлан-Удэ, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- работа с входящими/исходящими звонками;
- ведение электронной переписки;
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации);
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товаром;
- работа с счет-фактурами;
- редактирование и составление коммерческих предложений по материалам;
- работа в 1С Предприятие;
- ведение личных дел, графиков отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов;
- подготовка документов к торгам и размещение заявок на электронных площадках.
11.2011—07.2015   3 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Прайм", г. Улан-Удэ, полная занятость.
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Составление коммерческих предложений
— Выставление счетов
— Выполнение планов продаж
— Составление отчетов по результатам работы
Высшее
2011
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Факультет: Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экспертиза и управление недвижимостью
Курсы и тренинги
2010
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
“Ценообразование и сметное нормирование в строительстве”.
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК — опытный пользователь. Знание компьютерных программ MS’Word, MS’PowerPoint, AutoCAD, ГРАНД Смета, 1C, уменее работать с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде, легко обучаема. Оптимизм, доброжелательность.• Стремление к развитию и профессиональному росту