Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6712554Обновлено 31 августа
В избранные

Помощник руководителя, Юрист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (29 марта 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Улан-Удэ, Октябрьский
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
4 года и 9 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Юрисконсульт
ООО "Панорама", Улан-Удэ, полная занятость
- Разработка учредительных документов, регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы.
- Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
- Договорная работа на предприятии: разработка проектов договоров, проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
- Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение, подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
- Подготовка заявок, заявлений и других документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
- Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
- Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
- Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- Осуществление письменного и устного консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
6 лет и 11 месяцев
декабрь 2010 — н.в.
Трафик-менеджер
ООО "Панорама" (Авторадио, Юмор FM, Европа Плюс), Улан-Удэ, полная занятость
- Ежедневная подготовка рекламного расписания: плей-листы/логи для программы автоматического выпуска в эфир, производство возможных корректировок расписания.
- Непрерывное взаимодействие с сетевыми партнерами, осуществление отслеживания изменений сетки вещания, производство информирования руководителя о возможных изменениях.
- Непрерывный контроль работы автоматического выпуска региональных вставок, осуществление ручного резервирование выпуска.
- Составление и корректировка рекламного трафика: расписание выхода рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, согласно медиа-планам, составленным менеджерами коммерческого отдела.
- Контроль соответствия выходящих в эфир рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, соответствующим медиа-планам, немедленное информирование руководителя о рекламных материалах, не вышедших в эфир.
- Осуществление производства эфирных справок о вышедших в эфир рекламных материалах.
- Контроль наличия в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим медиа-планам от коммерческого отдела.
- Осуществление постоянного контроля за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире.
- Контроль входящей и исходящей документации, материально-техническое обеспечение работы офиса (канцелярия, картриджи принтеров, контроль технических работников - уборщиц, сантехников, электриков)
- Работа с партнерами в регионе (ведение сверок с рекламными агентствами, связь бухгалтерии с партнерами - выставление счетов, получение партнерами закрывающих документов)
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2010
Офис-менеджер
ООО "Охранные системы Бурятии", Улан-Удэ, полная занятость
Выполняемые функции:
- Работа с ККМ,
- Ведение делопроизводства,
- Ведение первичного бухгалтерского учета,
- Ведение кадрового учета,
- Материально-техническое обеспечение работы офиса,
- Оформление договоров с клиентами,
- Работа в 1С: Торговля и склад (внесение номенклатурных позиций, оприходование товаров, оформление реализации, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, оформление авансовых отчетов и пр.)

Результат работы:
- внедрение системы 1С: Торговля и склад в организации ООО "охранные системы Бурятии"
Высшее образование
2013
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
2010
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Мэис
Дневная/Очная форма обучения
Информатик-экономист
Среднее специальное образование
2007
Технологический колледж ВСГТУ
Дневная/Очная форма обучения
Техник-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Свободная работа с ККМ и кассовыми терминалами,
- Внедрение 1С: Торговля и склад в ООО "Охранные системы Бурятии"

Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, 1С: Торговля и склад и пр.
Дополнительные сведения
В период обучения в университете (с 2007г. по 2010г.) подрабатывала в частном магазине кассиром.
Чтение, прогулки на свежем воздухе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
30 000 Р
Специалист торгового зала, ИП Жигжитова Х. Ш.
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Следователь, МВД РФ
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Директор, юрисконсульт
По договоренности
Юрисконсульт, Частная практика,
Смотреть все резюме
Резюме № 6712554 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 05:24

Резюме

Помощник руководителя, Юрист 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет.
Улан-Удэ, Октябрьский
02.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Юрисконсульт
ООО "Панорама", г. Улан-Удэ, полная занятость.
- Разработка учредительных документов, регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы.
- Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
- Договорная работа на предприятии: разработка проектов договоров, проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
- Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение, подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий, осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
- Подготовка заявок, заявлений и других документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
- Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
- Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
- Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- Осуществление письменного и устного консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
12.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Трафик-менеджер
ООО "Панорама" (Авторадио, Юмор FM, Европа Плюс), г. Улан-Удэ, полная занятость.
- Ежедневная подготовка рекламного расписания: плей-листы/логи для программы автоматического выпуска в эфир, производство возможных корректировок расписания.
- Непрерывное взаимодействие с сетевыми партнерами, осуществление отслеживания изменений сетки вещания, производство информирования руководителя о возможных изменениях.
- Непрерывный контроль работы автоматического выпуска региональных вставок, осуществление ручного резервирование выпуска.
- Составление и корректировка рекламного трафика: расписание выхода рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, согласно медиа-планам, составленным менеджерами коммерческого отдела.
- Контроль соответствия выходящих в эфир рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, соответствующим медиа-планам, немедленное информирование руководителя о рекламных материалах, не вышедших в эфир.
- Осуществление производства эфирных справок о вышедших в эфир рекламных материалах.
- Контроль наличия в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим медиа-планам от коммерческого отдела.
- Осуществление постоянного контроля за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире.
- Контроль входящей и исходящей документации, материально-техническое обеспечение работы офиса (канцелярия, картриджи принтеров, контроль технических работников - уборщиц, сантехников, электриков)
- Работа с партнерами в регионе (ведение сверок с рекламными агентствами, связь бухгалтерии с партнерами - выставление счетов, получение партнерами закрывающих документов)
09.2010—10.2010   2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Охранные системы Бурятии", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Выполняемые функции:
- Работа с ККМ,
- Ведение делопроизводства,
- Ведение первичного бухгалтерского учета,
- Ведение кадрового учета,
- Материально-техническое обеспечение работы офиса,
- Оформление договоров с клиентами,
- Работа в 1С: Торговля и склад (внесение номенклатурных позиций, оприходование товаров, оформление реализации, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, оформление авансовых отчетов и пр.)

Результат работы:
- внедрение системы 1С: Торговля и склад в организации ООО "охранные системы Бурятии"
Высшее
2013
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2010
Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления
Факультет: Мэис
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Среднее специальное
2007
Технологический колледж ВСГТУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Свободная работа с ККМ и кассовыми терминалами,
- Внедрение 1С: Торговля и склад в ООО "Охранные системы Бурятии"

Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, 1С: Торговля и склад и пр.
Дополнительные сведения
В период обучения в университете (с 2007г. по 2010г.) подрабатывала в частном магазине кассиром.
Чтение, прогулки на свежем воздухе.