Поиск резюмеСпециалист
6724269Обновлено 24 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
32 года (родилась 17 апреля 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Улан-Удэ, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    Внуково, Международный аэропорт, Москва

    Обязанности:

    Работа с иностранными гражданами (безвизовые, граждане Украины, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Белоруссии, Азербайджана) численностью более 500 человек. - Консультация иностранных граждан по вопросам миграции, - Прием иностранных граждан (составление пакета необходимых для приема документов, проверка наличия необходимых для работы документов, внесение данных в 1С: ЗУП 8.3., составление приказов на прием, трудовых договоров, карточки Т-2, согласия на обработку персональных данных, обязательства о неразглашении конфиденциальных данных, уведомлений в ОВМ ОМВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином, составление личных дел работников, ведение трудовых книжек и т.д) - перевод сотрудников, составление дополнительных соглашений к трудовому договору, - Увольнение (составление приказов о расторжении ТД, внесение записи в ТК, Т-2, Журнал движения ТК, уведомлений ОВМ ОМВД о расторжении ТД с иностранным гражданином) - Ведение журналов по технике безопасности, учета и движения ТК, - Отпуска работников, - Составления пакета документов для продления регистрации по месту пребывания иностранных работников, - Составление доп. соглашений к ТД при изменении условий договора (кадровый перевод, смена графика работы, смена личных данных работника), - Работа с табелем, внесение отстранений от работы, неявок, приказов на отстранение, приказов о допуске к работе после отстранения, докладных записок, - Контроль за своевременным предоставлением необходимых для работы документов сотрудников (чеки на оплату за патент, новый патент, новый полис ДМС, регистрации по месту пребывания, новый паспорт, новая миграционная карта и т.д.) - Составление еженедельных внутренних отчетов по иностранным работникам, - Выдача ходатайства, копий трудовых книжек, справок с места работы, - Работа с ОВМ ОМВД, уведомление о заключении ТД, расторжении ТД, продление регистрации по месту пребывания ИР, - Взаимодействие с бухгалтерией, начальниками подразделений по кадровым и миграционным вопросам, - мониторинг личных дел работников, - восстановление архивной документации, - Выполнение прочих указаний начальника отдела кадров. Работа в 1 С:ЗУП.8.3., MS Office. Ведение кадрового делопроизводства по шести юридическим лицам.
    • сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ООО "Фасадальпстрой", Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (кадровый учет, восстановление архива, составление личных дел работников, составление карточек Т-2, ведение учета трудовых книжек, разработка ЛНА и должностных инструкций, ведение книг учета по трудовым книжкам, приказам и трудовым договорам, создание и ведение базы данных сотрудников в 1С: ЗУП 8.2., выдача справок с места работы, составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, учет иностранных работников, работа с УФМС по иностранным работникам), поиск кандидатов на вакантные должности, составление списков сотрудников и автомобилей на пропуска на объекты, консультации работников фирмы и руководства по кадровым вопросам и миграционному учету. Дополнительно: обработка, составление и подготовка к подписанию договоров подряда и субподряда и доп. соглашений к ним, ведение накопительных таблиц по выполненным работам и закупке строительных материалов, составление и отправка писем заказчикам, составление и отправка гарантийных и сопроводительных писем, составление Решений учредителя, составление пакета документов, заявлений, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, для тендеров и для открытия юр. счета в банке, банковских гарантий и кредитов, работа с МФУ, участие в электронных торгах на электронных площадках, составление договоров аренды, доверенностей на управление транспортными средствами фирмы, получения материалов от контрагентов, представления интересов Общества в государственных органах, Почте России, заказ авиа и жд билетов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
    • декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Помощник директора

    ООО "Миля Констракшн", Москва

    Обязанности:

    Работа с персоналом: Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к договору, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и ведение личных дел работников (граждан РФ и иностранных граждан), работа с УФМС, ФНС, Трудовой биржей по иностранным работникам. Делопроизводство: проверка бухгалтерской (счета, счет-фактуры, акты, товарные и транспортные накладные и банковские выписки), прочей документации организации (архивной и текущей), ведение и оформление архивной документации, работа с входящей и исходящей документацией. Дополнительно: Составление договоров подряда, работа с заказчиками и субподрядчиками по вопросам производства, составление смет для субподряда, составление форм КС-2, КС-3, счетов, счет-фактур, актов и отчетов о приеме-передаче и обработке давальческого сырья по выполненным работам за отчетный период (минимум по пяти объектам), составление и отправка писем поставщикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
    • июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела по работе с персоналом

    ООО "Росинжиниринг Строительство", Сочи

    Обязанности:

    Работа в крупной строительной компании общей численностью свыше 1000 человек. Оформление архивной документации (формирование, ведение архивных дел, обработка документации численностью более 3500 человек), Формирование личных дел работников как при приеме, так и при увольнении (оформление документов в архив), Проверка пакета документов, входящие в личное дело сотрудника. Выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, систематизация трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Знание 1 С: ЗиУП. 8.2 - среднее. Уверенное пользование с ПК и орг.техникой (МФУ). Уволена в связи с сокращением.
    • февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Комендант

    АО "Хазинедароглу", Сочи

    Обязанности:

    Контроль за чистотой в помещении и на близлежащей территории, контроль соблюдения пожарной безопасности, ответственность за сохранность имущества, заселение и расселение прибывших, обеспечение койко-местом и постельным бельем, при необходимости вызов сантехника, электрика, прачечных услуг, вывоз мусора. Работа с иностранными гражданами.
    • ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам финансовых услуг

    "Хоум Кредит Банк", Сочи

    Обязанности:

    Привлечение и консультация клиентов по продаже банковских продуктов. Оформление документации и заявки на выдачу кредита. Оформление отчета о продажах, с учетом показателей норм и фактического выполнения. Формирование клиентской базы для телефонных консультаций. Работа в специализированной программе.
    • июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Старший кассир

    ОАО Сбербанк России Бурятское ОСБ №8601, Улан-Удэ

    Обязанности:

    Работа строго по регламенту Центробанка. Получение сумок от инкассаторов, Обработка и пересчет денежной наличности от ВСП, организаций, Работа по определению подлинности денежных знаков с целью своевременного выявления фальшивых купюр. Формирование пачек, мешков с денежной наличностью, Работа с ценностями (пластиковые карты, лотерейные билеты, сберкнижки и т.д.), Формирование сумок для отправки в ВСП, Отгрузка кассет банкоматов и т.д. Работа в специализированной программе.
    • февраль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Кассир-операционист

    Улан-Удэнский филиал ОАО АКБ "Росбанк", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Непосредственное кассовое обслуживание клиентов (внесение, снятие наличности со счетов физических и юридических лиц, коммунальные и прочие платежи, открытие лбс и депозитов, подключение к дополнительным услугам и т.д.), консультирование клиентов, открытие и закрытие кассы, формирование документов дня, кассовых журналов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Бурятский государственный университет

    Факультет: Экономики и Управления
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Наличие сертификата по определению подлинности банкнот банка РФ. Наличие сертификата об участии в семинаре "Изменения трудового законодательства: новеллы трудового права, охрана труда, иностранные работники" (апрель 2017г.) Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office. Работа в специализированных банковских программах. знание 1С: Зарплата и Управление персоналом. 8.2 среднее Наличие санитарной книжки

Дополнительные сведения:

Окончила гимназию №33 (математический класс), диплом о высшем профессиональном образовании с отличием, активная общественная и спортивная деятельность в школе и университете. Гибкость, обучаемость, ответственность, активность, опыт работы в режиме многофункциональности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Улан-Удэ
30 000 29 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 24 сентября
Улан-Удэ, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
январь 2018 – июнь 2018 (6 месяцев)
Специалист по кадрамВнуково, Международный аэропорт
Обновлено 23 сентября
Улан-Удэ
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 6 сентября
Улан-Удэ, готов к переезду
35 000 31 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 24 августа
Улан-Удэ
35 000 30 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 11 августа
Улан-Удэ, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 7 августа
Улан-Удэ
20 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 23 июля
Улан-Удэ
По договорённости27 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 июля
Улан-Удэ, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 мая
Улан-Удэ
30 000 48 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 мая
Улан-Удэ, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет
Обновлено 15 мая
Улан-Удэ, готов к переезду
70 000 35 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 апреля
Обновлено вчера
Улан-Удэ
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 18 июня
Улан-Удэ
По договорённости46 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев