Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23663444Обновлено 18 октября
В избранные

Управляющая

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (13 июня 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Улан-Удэ , готова к переезду в Иркутск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 1 месяц
декабрь 2015 — декабрь 2016
Директор кафе
Restobar Friends , Улан-Удэ, полная занятость
Обязанности
- Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей;
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе,
- Управление персоналом:
- обучение, составление графиков, мотивация персонала, табель
- Контроль работы с продуктами:
- хранение продуктов
- приготовление продуктов
- заказ продуктов
- Контроль работы оборудования
- подача заявок на ремонт или замену
- санитарное состояние
- техника безопасности при работе с оборудованием
- Составление отчетности, утвержденной в компании
- Работа с жалобами гостей и проверками контролирующих органов
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
Менеджер по работе с клиентами
gold's gym, Иркутск, полная занятость
Презентация фитнес-клуба и дополнительных услуг;
Продажа годовых клубных карт, дополнительных услуг;
Заключение договоров, сопровождение клиентов;
Участие в промоакциях;
Выполнение плановых показателей по повторным покупкам/продлениям клубных карт;
Работа с корпоративными клиентами (переговоры, встречи, презентации);
Привлечение новых клиентов клуба (холодные звонки, работа с базой, работа с коммерческими предложениями, работа с возражениями)
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Управляющая клубом
Ночной клуб "Мегаполис", Иркутск, полная занятость
Основные обязанности и функции:
Обеспечение положительного имиджа организации;
Развитие у персонала чувства ответственности перед организацией;
Анализ эффективности использования персоналом рабочего времени;
Оценка результатов работы в определенный период времени;
Контроль процесса снабжения продуктами и другими материальными ресурсами в НК «Мегаполис»; Реагирование на изменение объемов продаж и потребностей гостей;
Контроль цен закупаемого товара;
Контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей.
Управление конфликтами и стрессами.
6 месяцев
декабрь 2013 — май 2014
Администратор клуба
Ночной клуб "Мегаполис", Иркутск, полная занятость
Организация бесперебойной и высококачественной работы клуба, поддержание постоянной связи с гостями, соблюдение стандартов обслуживания, принятых в компании. Поддерживать постоянную связь с гостями клуба, выяснять их мнения по качеству обслуживания, для увеличения продаж и выручки. Способствовать увеличению объема продаж путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм. Руководство работой линейного персонала.
Знание английского языка (базовый уровень).
Уверенный ползователь основных компьютерных программ (Word, Excel).
Знание работы кассовой программы (R-keeper).
1 год и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2013
Менеджер отдела продаж
ООО Никовенд, Иркутск, полная занятость
Реализация плана продаж с заданным уровнем прибыльности (установка, продажа кофейных автоматов, других вендинговых аппаратов). Заключение договоров с корпоративными клиентами на установку вендоров.
Работа с клиентами, работа с 1С, продажа, установка вендингового оборудования. Подготовка договоров, заключение договоров аренды. Прямые продажи, поиск новых мест для установки собственного оборудования, подбор продукции для оборудования, помощь и консультация потенциальных и существующих клиентов, Отправка писем, подготовка официальных писем.

Проходила курсы активных продаж. Опыт командировок.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2012
Персональный специалист по недвижимости
Агенство недвижимости "Амир", Иркутск, частичная занятость
Поиск и подбор объектов жилой, нежилой или коммерческой недвижимости, с целью их дальнейшей продажи. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости, поиск потенциальных покупателей, подбор объектов купли-продажи, согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью, работа с клиентской базой, работа с компьютером, оформление документов, помощь в получении ипотеки, сопровождение сделок купли-продажи недвижимости.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2009
Секретарь-референт
Улан-Удэнский городской совет депутатов., Улан-Удэ, полная занятость
Приём телефонных звонков;Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, регистрация документации.
Планирование и подготовка приёма посетителей
Запись на прием. Звонки индивидуального характера;Различные поручения руководителятера, оповещение о различных встречах, мероприятиях.
Высшее образование
2012
Байкальский государственный университет
Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Работа с R-keeper
- 1С: Бухгалтерия
- MS Excel
- MS Outlook
- Составление бизнес-плана
- Управление персоналом
- Составления штатного расписания
- ПК уверенный пользователь
- Работа с орг.техникой
Дополнительные сведения
Персональные качества:
* Коммуникабельность.
* Лидерство.
* Организаторские способности.
* Умение работать в команде.
* Креативное мышление (творческий подход).
* Эффективность руководства.
* Умение анализировать.
* Организованность.
* Целеустремленность
* Коммуникабельность
* Обучаемость
* Ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
30 000 Р
Менеджер по персоналу, Торговая группа
Менеджер по персоналу
Резюме № 23663444 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 20:14

Резюме

Управляющая 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Улан-Удэ, готова к переезду в Иркутск
12.2015—12.2016   1 год 1 месяц
Директор кафе
Restobar Friends , г. Улан-Удэ, полная занятость.
Обязанности
- Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей;
- Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе,
- Управление персоналом:
- обучение, составление графиков, мотивация персонала, табель
- Контроль работы с продуктами:
- хранение продуктов
- приготовление продуктов
- заказ продуктов
- Контроль работы оборудования
- подача заявок на ремонт или замену
- санитарное состояние
- техника безопасности при работе с оборудованием
- Составление отчетности, утвержденной в компании
- Работа с жалобами гостей и проверками контролирующих органов
12.2014—06.2015   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
gold's gym, г. Иркутск, полная занятость.
Презентация фитнес-клуба и дополнительных услуг;
Продажа годовых клубных карт, дополнительных услуг;
Заключение договоров, сопровождение клиентов;
Участие в промоакциях;
Выполнение плановых показателей по повторным покупкам/продлениям клубных карт;
Работа с корпоративными клиентами (переговоры, встречи, презентации);
Привлечение новых клиентов клуба (холодные звонки, работа с базой, работа с коммерческими предложениями, работа с возражениями)
05.2014—12.2014   8 месяцев
Управляющая клубом
Ночной клуб "Мегаполис", г. Иркутск, полная занятость.
Основные обязанности и функции:
Обеспечение положительного имиджа организации;
Развитие у персонала чувства ответственности перед организацией;
Анализ эффективности использования персоналом рабочего времени;
Оценка результатов работы в определенный период времени;
Контроль процесса снабжения продуктами и другими материальными ресурсами в НК «Мегаполис»; Реагирование на изменение объемов продаж и потребностей гостей;
Контроль цен закупаемого товара;
Контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей.
Управление конфликтами и стрессами.
12.2013—05.2014   6 месяцев
Администратор клуба
Ночной клуб "Мегаполис", г. Иркутск, полная занятость.
Организация бесперебойной и высококачественной работы клуба, поддержание постоянной связи с гостями, соблюдение стандартов обслуживания, принятых в компании. Поддерживать постоянную связь с гостями клуба, выяснять их мнения по качеству обслуживания, для увеличения продаж и выручки. Способствовать увеличению объема продаж путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм. Руководство работой линейного персонала.
Знание английского языка (базовый уровень).
Уверенный ползователь основных компьютерных программ (Word, Excel).
Знание работы кассовой программы (R-keeper).
09.2012—12.2013   1 год 4 месяца
Менеджер отдела продаж
ООО Никовенд, г. Иркутск, полная занятость.
Реализация плана продаж с заданным уровнем прибыльности (установка, продажа кофейных автоматов, других вендинговых аппаратов). Заключение договоров с корпоративными клиентами на установку вендоров.
Работа с клиентами, работа с 1С, продажа, установка вендингового оборудования. Подготовка договоров, заключение договоров аренды. Прямые продажи, поиск новых мест для установки собственного оборудования, подбор продукции для оборудования, помощь и консультация потенциальных и существующих клиентов, Отправка писем, подготовка официальных писем.

Проходила курсы активных продаж. Опыт командировок.
11.2010—07.2012   1 год 9 месяцев
Персональный специалист по недвижимости
Агенство недвижимости "Амир", г. Иркутск, частичная занятость.
Поиск и подбор объектов жилой, нежилой или коммерческой недвижимости, с целью их дальнейшей продажи. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости, поиск потенциальных покупателей, подбор объектов купли-продажи, согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью, работа с клиентской базой, работа с компьютером, оформление документов, помощь в получении ипотеки, сопровождение сделок купли-продажи недвижимости.
06.2009—09.2009   4 месяца
Секретарь-референт
Улан-Удэнский городской совет депутатов., г. Улан-Удэ, полная занятость.
Приём телефонных звонков;Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, регистрация документации.
Планирование и подготовка приёма посетителей
Запись на прием. Звонки индивидуального характера;Различные поручения руководителятера, оповещение о различных встречах, мероприятиях.
Высшее
2012
Байкальский государственный университет
Факультет: Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Работа с R-keeper
- 1С: Бухгалтерия
- MS Excel
- MS Outlook
- Составление бизнес-плана
- Управление персоналом
- Составления штатного расписания
- ПК уверенный пользователь
- Работа с орг.техникой
Дополнительные сведения
Персональные качества:
* Коммуникабельность.
* Лидерство.
* Организаторские способности.
* Умение работать в команде.
* Креативное мышление (творческий подход).
* Эффективность руководства.
* Умение анализировать.
* Организованность.
* Целеустремленность
* Коммуникабельность
* Обучаемость
* Ответственность.