Поиск резюмеУправляющий, начальник отдела продаж, руководитель направления
3026274Обновлено 24 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родился 28 апреля 1983), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Улан-Удэ
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, начальник отдела продаж, руководитель направления

40 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ПАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Северобайкальск

    Обязанности:

    - Руководство деятельностью Дополнительного офиса, - Подбор, обучение, контроль персонала, - Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы. - Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО, - Осуществление представительских функций, - Консультирование клиентов и осуществление прямых продаж, сопровождение сделок (ФЛ, МСБ), - Контроль открытия/закрытия счетов/вкладов/депозитов, - Работа по спорным ситуациям (клиенты, персонал, партнеры), - Контроль оформления кредитных сделок, - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка, - Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля, - Сопровождение и привлечение зарплатных проектов.
    • июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж МСБ

    ПАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития", Улан-Удэ

    Обязанности:

    - Организация работы отдела продаж МСБ; - Подбор, обучение, мотивации сотрудников отдела; - Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы сегмента малый и средний бизнес; - Выстраивание работы по снижению резервов действующего кредитного портфеля; - Работа по спорным ситуациям (клиенты, персонал, партнеры); - Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы отдела; - Привлечение клиентов сегмента малый и средний бизнес, личные продажи, встречи, деловые переговоры; - Выполнение плана продаж банковских продуктов; - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка.
    • февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО Промсвязьбанк, Новосибирск

    Обязанности:

    - Руководство деятельностью Дополнительного офиса, - Подбор, обучение, контроль персонала, - Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы. - Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО, - Осуществление представительских функций, - Консультирование клиентов и осуществление прямых продаж, сопровождение сделок (ФЛ, МСБ), - Контроль открытия/закрытия счетов/вкладов/депозитов, - Работа по спорным ситуациям (клиенты, персонал, партнеры), - Контроль оформления кредитных сделок, - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка, - Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля, - Сопровождение и привлечение зарплатных проектов.
    • июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО АКБ «РОСБАНК», Новосибирск

    Обязанности:

    - Руководство деятельностью Дополнительного офиса, - Подбор, обучение, контроль персонала, - Принятие решений о совершении сделок в рамках предоставленных полномочий, - Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы, - Организация работы по бизнес-планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО, - Контроль кассовых операций (дополнительный/текущий)/операций по внебалансовым счетам, - Консультирование клиентов и осуществление прямых продаж (ФЛ), - Контроль открытия/закрытия счетов/вкладов/депозитов клиентов, - Работа по спорным ситуациям (клиенты, персонал, партнеры), - Обеспечение выдачи кредитов физическим лицам в рамках стандартных схем в соответствии с принятой в Банке процедурой, - Контроль оформления кредитных сделок, - Выполнение плана продаж банковских продуктов, - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка, - Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля, - Заключение договоров сотрудничества, агентских договоров с партнерами Банка (агенства недвижимости, автосалоны, кредитные брокеры). - Сопровождение зарплатных проектов.
    • сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Старший менеджер ОРМСБ

    ОАО АКБ «РОСБАНК», Новосибирск

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение клиентов категории "Малый и Средний Бизнес", - Продажа кредитных продуктов, депозитов, зарплатных проектов, РКО, эквайринг, инкассация и т.д. - Проведение первичного финансового анализа заемщиков, - Оформление досье клиентов, предусмотренных технологией, - Сопровождение клиентского портфеля, - Консультирование клиентов, - Кураторство сотрудников МСБ.
    • октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами УМСБ

    ОАО Промсвязьбанк, Новосибирск

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение клиентов категории "Малый и Средний Бизнес" - Продажа кредитных продуктов, зарплатных проектов, РКО, факторинг и т.д. - Консультирование клиентов, - Выполнение плана продаж кредитных продуктов в соответствии с плановыми показателями, - Качественное и профессиональное обслуживание клиентов, - Оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продаж кредитных продуктов, - Ведение статистики по продажам, - Ведение отчетности, - Сопровождение кросс продаж (совместные презентации). Достижения: - Увеличение портфеля УМСБ, - Увеличение базы клиентов, - Успешное участие в выставках, конференциях, презентациях.
    • январь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Дивизиональный Менеджер (Руководитель направления F&DIY, Дивизиона Сибирь и Дальний Восток)

    ООО КБ Ренессанс Капитал, Новосибирск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Развитие торговой сети в закрепленном регионе (Сибирь и Дальний Восток 12 городов Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Владивосток) - Постановка системы реализации программы потребительского кредитования в регионе (Сибирь и Дальний Восток) - Контроль за осуществлением программы развития торговой сети - Набор персонала на вакантные должности (Территориальные Менеджеры) - Контроль за работой подчиненных (15 человек на территории Сибирь и Дальний Восток) - Составление планов развития торговой сети, контроль их выполнения (продажи, "захват" территории) - Организация взаимодействия внутренних структур организации - Составление отчетности - Ведение и развитие бизнеса - Обучения персонала, работа в полях (командировки). Достижения: Формирование команды менеджеров на вверенной территории; Увеличение клиентской базы 223%; Увеличение доли выполнения планов и общий прирост продаж; Постановка системы контроля и сопровождения работы подчиненных.
    • июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Территориальный Менеджер (Менеджер по работе с клиентами Р. Бурятия)

    ООО КБ Ренессанс Капитал, Улан-Удэ

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Развитие торговой сети, внедрение на рынок города нового Банка; - Проведение переговоров с руководством Торговых Организаций и разьяснительных бесед с персоналом ТО; - Поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров Банка; - Контроль за работой торговых точек-партнеров Банка; - Составление отчетности по работе торговых точек - партнеров Банка, аналитика работы торговых точек; - Инспектирование торговых точек, разрешение проблем и спорных вопросов; - Заключение договоров о сотрудничестве с торговыми организациями; - Обучение персонала организаций - партнеров работе с ПО Банка; Достижения: Развитие торговой сети по всей вверенной территории (Р. Бурятия)(200 ТТ партнеров) Увеличение объема продаж на вверенной территории (не менее 200% ежемесячно с момента начала работы) Ежемесячное перевыполнение плановых показателей (более 200% в течении всего периода работы)
    • февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер Группы Развития Торговой Сети

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Развитие торговой сети; - Поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров; - Контроль за работой торговых точек-партнеров; - Составление отчетности по работе торговых точек - партнеров Банка, аналитика работы торговых точек; - Инспектирование торговых точек, разрешение проблем и спорных вопросов; - Заключение договоров о сотрудничестве с торговыми организациями. Достижения: Ежемесячное перевыполнения выставляемых планов; Увеличение партнерской базы (прирост 138 Торговых Точек); Обучение вновь принятых сотрудников, помощь в наработке и активации базы.
    • август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - Привлечение клиентов; - Активная работа в торговом зале, продвижение банковских продуктов; - Сбор пакета документов при обслуживании клиентов; - Консультирование клиентов

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2005

    Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления

    Факультет: Институт Экономики и Права
    Специальность: Оценка бизнеса
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Восточно-Сибирский Государственный университет технологий и управления

    Факультет: Институт Экономики и Права
    Специальность: Финансы и Кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Основные профессиональные навыки: - Опыт привлечения клиентов всех уровней, продажи и продвижения банковских продуктов (МСБ, розница), - Знание в совершенстве техник продаж, умение вести переговоры и презентации любой сложности, - Опыт построения долгосрочного сотрудничества с партнерами, - Оперативное и стратегическое планирование деятельности подразделения, - Анализ конкурентной среды, выявление потребностей рынка, - Опыт управления, подбора, обучения персонала, постановка задач, контроль сроков исполнения, мотивационные программы, - Разрешение конфликтов (сотрудники, клиенты, партнеры), - Организация работы подразделения, умение выстраивать командную работу, - Основы финансового анализа. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office (весь), Outlook Express и т.д. с оргтехникой работаю свободно, легко обучаюсь работе с новыми программами.

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность; • Ответственность; • Лидерские качества (организация, управление, постановка целей и задач, мотивация) • Добросовестное исполнение поручений и указаний; • Активность, инициативность; • Дисциплинированность; • Способность к систематизации разнородных данных и к прогнозированию результатов деятельности; • Исполнительность • Легко обучаем; • Стремление к карьерному росту; • Способность к разрешению спорных ситуаций; • Умение наладить работу и досуг в коллективе; • Девиз - «работать и зарабатывать» • Харизматичен. Активные виды отдыха – охота, рыбалка, туризм. Спорт – рукопашный бой, тяжелая атлетика.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто