Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: организация эффективной работы магазина; управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация; обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций; решение организационных и административных вопросов; взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом; формирование различного вида отчетности.
Требования:
ДЛЯ НАС ВАЖНО: образование от среднего специального; опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года; опыт управления персоналом; знания ККМ, 1С, законодательства в области розничной торговли; организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества; желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
Условия:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!; работу в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН); дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой; перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.